Воскресенье, 23.09.2018, 23:31
| RSS
Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ

Главная Кадровая политика
Меню сайта
Статистика

Согласно штатному расписанию на 2018 год в учреждении утверждено:

  • Аппарат управления - 4 штатных единицы
  • Специалисты - 13 штатных единиц
  • Отдел социальной работы - 6 штатных единиц
  • Медицинская часть - 69 штатных единиц
  • Отделение социальной реабилитации, дошкольного и дополнительного образования - 47 штатных единиц
  • Отделение социального обслуживания и воспитательной работы - 117 штатных единиц
  • Отдел хозяйственно-материального обеспечения и развития внебюджетной деятельности - 52 штатные единицы
  • Отделение организации питания - 22 штатные единицы

По состоянию на 31 марта 2018 года свою трудовую деятельность в учреждении осуществляют 322 работника. Из них 289 женщин и 56 молодых специалистов.

Высшее образование имеют 51 человек. Среднее профессиональное образование (в том числе начальное профессиональное образование) имеют 112 человек. Среднее образование имеют 159 человек. Учитывая требования профессиональных стандартов сотрудники регулярно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации.

Обучение и стажировку разных видов (курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, диалоговые площадки, круглые столы, мастер классы, тренинги, конференции, гигиеническое обучение и т. д.) прошли:

  • в 2014 году - 86 чел.
  • в 2015 году - 65 чел.
  • в 2016 году - 242 чел.
  • в 2017 году - 160 чел.

в 2018 году запланировано обучить 20 чел.

За трудовой вклад и высокий уровень исполнительской дисциплины, многолетний добросовестный труд в 2014 году были награждены 80 работников, в 2015 году - 42 работника, в 2016 году - 44 работника, в 2017 году - 43.

 

Кадровая политика - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров, его развития в соответствии с потребностями организации, требованиями законодательства, состоянием рынка труда; создание сплоченных, ответственных и высоко производственных трудовых ресурсов (вакансии).

 

Резерв управленческих кадров - это группа работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью, подвергшихся отбору и прошедших целевую квалификационную подготовку.

Создание группы резерва-обеспечит преемственность в управлении, повысит уровень готовности сотрудников к изменениям в учреждении, их мотивацию и лояльность, что приведет к снижению уровня текучести кадров и общей кадровой стабилизации. Наличие резерва кадров позволит обеспечить замещение вакантных должностей в случае увольнения работников, их длительной болезни.

Резерв управленческих кадров создается с целью своевременного замещения лицами, обладающими необходимыми профессиональными знаниями и умениями, личностными и деловыми качествами, управленческих должностей в учреждении.

 

Аттестация проводится в целях установления соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Проведение аттестации предполагает дифференцированный подход к различным категориям работников учреждения в соответствии с уровнем сложности и ответственности решаемых задач или выполняемых должностных обязанностей.

Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство труда и социальной защиты РФ     Администрация Тюменской области     Департамент социального развития Тюменской области
    Территориальные управления социальной защиты населения
    uCoz