Воскресенье, 10.11.2024, 08:05
| RSS
Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ

Главная Кадровая политика
Меню сайта
Статистика
Полезные ссылки
 








Согласно штатному расписанию на 01.10.2023 в учреждении утверждено:

  • Аппарат управления, специалисты - 12,5 штатных единиц
  • Бухгалтерия - 7 штатных единиц
  • Отдел социальной работы - 4 штатных единицы
  • Медицинская часть - 63 штатных единицы
  • Отделение социального обслуживания молодых инвалидов - 29 штатных едииц
  • Отделение социальной реабилитации - 20 штатных единиц
  • Отделение социального обслуживания и воспитательной работы - 130 штатных единиц
  • Отдел внебюджетной деятельности, перспективного развития и дополнительного образования - 7,5 штатных единиц
  • Отдел хозяйственно-материального обеспечения - 47 штатных единиц
  • Отделение организации питания - 23 штатные единицы

По состоянию на 01.10.2023 года свою трудовую деятельность в учреждении осуществляют 308 работников. Из них 282 женщины и 20 молодых специалистов.

Высшее образование имеют 56 человек. Среднее профессиональное образование (в том числе начальное профессиональное образование) имеют 216 человек. Среднее образование имеют 36 человек. Учитывая требования профессиональных стандартов сотрудники регулярно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации.

Обучение и стажировку разных видов (курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, диалоговые площадки, круглые столы, мастер классы, тренинги, конференции, гигиеническое обучение и т. д.) прошли:

  • в 2014 году - 86 чел.
  • в 2015 году - 65 чел.
  • в 2016 году - 242 чел.
  • в 2017 году - 160 чел.
  • в 2018 году - 32 чел.
  • в 2019 году - 282 чел.
  • в 2020 году - 36 чел.
  • в 2021 году - 23 чел.
  • в 2022 году - 24 чел.
  • в 2023 году - 49 чел.

За трудовой вклад и высокий уровень исполнительской дисциплины в 2014 году были награждены 80 работников, в 2015 году - 42 работника, в 2016 году - 44 работника, в 2017 году – 43 работника, в 2018 году – 39 работников, в 2019 году – 64 работника, в 2020 году – 16 работников, в 2022 году - 71 работник, в 2023 году - 56 работников.

 

Кадровая политика - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров, его развития в соответствии с потребностями организации, требованиями законодательства, состоянием рынка труда; создание сплоченных, ответственных и высоко производственных трудовых ресурсов (вакансии).

 

Резерв управленческих кадров - это группа работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью, подвергшихся отбору и прошедших целевую квалификационную подготовку.

Создание группы резерва-обеспечит преемственность в управлении, повысит уровень готовности сотрудников к изменениям в учреждении, их мотивацию и лояльность, что приведет к снижению уровня текучести кадров и общей кадровой стабилизации. Наличие резерва кадров позволит обеспечить замещение вакантных должностей в случае увольнения работников, их длительной болезни.

Резерв управленческих кадров создается с целью своевременного замещения лицами, обладающими необходимыми профессиональными знаниями и умениями, личностными и деловыми качествами, управленческих должностей в учреждении.

 

Аттестация проводится в целях установления соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Проведение аттестации предполагает дифференцированный подход к различным категориям работников учреждения в соответствии с уровнем сложности и ответственности решаемых задач или выполняемых должностных обязанностей.

Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.


Старшее поколение приглашают повысить финансовую грамотность

На онлайн-занятиях слушатели познакомятся с основными правилами принятия решений по использованию финансовых продуктов и услуг, получат представление об основах безопасного инвестирования, узнают, какие приемы используют финансовые мошенники, а также, как защитить свои права потребителя финансовых услуг.

Расписание весенней сессии, информация об экспертах, инструкции для подключения и иные методические материалы размещены на сайте https://pensionfg.ru/.

Для подключения к онлайн-занятиям необходим доступ в Интернет, компьютер или ноутбук (просмотр онлайн-занятий на смартфоне не возможен).

Преимущества онлайн-занятий:

- нет необходимости заниматься поиском ответов самостоятельно или обращаться в организации,

-можно выбрать удобные дату и время занятий по интересующим направлениям, не выходя из дома,

- занятие длится 45 минут,

- можно задавать вопросы лектору в прямом эфире,

- на занятиях дается только достоверная и актуальная информация от Банка России,

- занятия географически доступны для удаленных районов, у которых имеется подключение к сети Интернет.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство труда и социальной защиты РФ     Администрация Тюменской области     Департамент социального развития Тюменской области
    Территориальные управления социальной защиты населения
    uCoz