Адреса подачи заявления:
- Управления социальной защиты населения (по месту жительства);
- Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формы подачи заявления:
- при личном приеме;
- по почте;
- через личный кабинет портала государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru
- через личный кабинет портала "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru
- через сайт МФЦ http://mfcto.ru
ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Перечень документов, необходимых для оформления несовершеннолетних
в детский психоневрологический дом-интернат
- Заявление установленной формы.
- Копия паспорта родителя (законного представителя).
- Копия паспорта (свидетельство о рождении) несовершеннолетнего.
- Письменное согласие родителей (законных представителей).
- Копия полиса обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего.
- Копии медицинских документов:
- заключения о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи, с наличием которых может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
- заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, дерматовенеролога (срок действия справки не более 6 месяцев);
- заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия справки не более 6 месяцев); - Две фотографии любого формата для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (срок давности не более года).
- Копия решения суда о признании несовершеннолетнего недееспособным (при наличии).
- Документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода.
- Копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (справки МСЭ).
- Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (дата текущего года).
- Копия распорядительного акта (приказа) отдела по опеке, попечительству и охране прав детства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей).
- Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных с несовершеннолетним по месту его постоянного жительства.
- Копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
- Соглашение между родителями (законными представителями), территориальным органом по опеке и попечительству и учреждением.
При прибытии ребенка-инвалида в детский психоневрологический дом-интернат
должны быть предоставлены следующие документы
- Результаты лабораторных исследований (действительны в течении 14 дней):
- на группу возбудителей кишечной инфекции;
- на дифтерию;
- на яйца гельминтов;
- крови на RW, гепатита В, С, ВИЧ (срок действия не более 6 месяцев);
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи. - Справка из поликлиники по месту жительства об отсутствии контакта с инфекционными больными (срок действия 3 дня).
- Паспорт (свидетельство о рождении).
- Пенсионное удостоверение.
- Справка МСЭ ребенка-инвалида.
- ИПРА ребенка-инвалида.
- Полис медицинского страхования
- СНИЛС.
- Амбулаторная карта формы 112-У
- Личное дело школьника.
Перечень документов, необходимых для оформления несовершеннолетних
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
в детский психоневрологический дом-интернат
- Заявление установленной формы.
- Данные о родителях, подтверждающие статус несовершеннолетнего (при наличии факта).
- Справа о розыске родителей.
- Справка органов ЗАГС по форме № 25 (подтверждающая юридическое отсутствие отца).
- Решения суда о лишении родителей родительских прав или об ограничении в родительских правах; взыскании алиментов.
- Копия приговора суда о назначении уголовного наказания.
- Решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими.
- Справка медицинской организации о нуждаемости родителей в длительном лечении.
- Копия решения суда о признании родителей недееспособными или ограниченно дееспособными.
- Акт на подкидыша.
- Копия справки об инвалидности родителей (1 и 2 группы).
- Справка о наличии и местожительстве братьев, сестер и других родственников.
- Опись имущества, оставшегося после смерти родителей, лишения родителей дееспособности, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность.
- Документы о наличии жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей.
- Ценные бумаги (при получении их на несовершеннолетнего его родителями, законными представителями).
- Сведения о нахождении анкеты несовершеннолетнего в государственном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
- Распорядительный акт (приказ) отдела по опеке, попечительству и охране прав детства об устройстве в организации социального обслуживания.
- Сберегательная книжка, договор об открытии на имя несовершеннолетнего счета в кредитной организации.
- Копия паспорта (свидетельство о рождении) несовершеннолетнего.
- Копия полиса обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего.
- Копии медицинских документов:
- заключения о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи, с наличием которых может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
- заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-терапевта, врача-онколога, врача- фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, дерматовенеролога (срок действия справки не более 6 месяцев);
- заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия справки не более 6 месяцев); - Две фотографии любого формата для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (срок давности не более года).
- Копия решения суда о признании несовершеннолетнего недееспособным (при наличии).
- Копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (справки МСЭ).
- Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (дата текущего года).
- Копия распорядительного акта (приказа) отдела по опеке, попечительству и охране прав детства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей).
- Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных с несовершеннолетним по месту его постоянного жительства.
- Копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
При прибытии ребенка-инвалида
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в детский психоневрологический дом-интернат
должны быть предоставлены следующие документы
- Результаты лабораторных исследований (действительны в течении 14 дней):
- на группу возбудителей кишечной инфекции;
- на дифтерию;
- на яйца гельминтов;
- крови на RW, гепатита В, С, ВИЧ (срок действия не более 6 месяцев);
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи. - Справка из поликлиники по месту жительства об отсутствии контакта с инфекционными больными (срок действия 3 дня).
- Паспорт (свидетельство о рождении).
- Пенсионное удостоверение.
- Справка МСЭ ребенка-инвалида.
- ИПРА ребенка-инвалида.
- Полис медицинского страхования
- СНИЛС.
- Амбулаторная карта формы 112-У
- Личное дело школьника.
Памятка для родителей,
получивших уведомление о наличии свободных мест в
АСУСОН ТО «Детский психоневрологический дом-интернат»
Уважаемые родители!
Ваш ребенок поступил в учреждение сроком на 6 месяцев.
Для успешного проведения реабилитационных мероприятий Вашего ребенка, необходимо соблюдать следующие правила:
- При поступлении в учреждение просим подробно сообщать об особенностях здоровья, поведения, характера и т.п. Вашего ребенка заведующей отделением, заместителю директора по медицинской части, воспитателю группы.
- Соблюдать рекомендации специалистов, назначающих дополнительные услуги, способствующие успешному проведению реабилитации Вашего ребенка.
- Своевременно оплачивать предоставленные ребенку дополнительные услуги.
- При необходимости выезда ребенка домой, письменно согласовывать с заведующей отделением реабилитации день и время выезда и возвращения в учреждение.
- Во время разрешенного отсутствия ребенка (выходные, праздничные дни) незамедлительно сообщать о болезни ребенка, других причинах несвоевременного прибытия в учреждение.
- При отсутствии ребенка в учреждении более 3 дней, предоставлять справку из поликлиники о состоянии здоровья. При отсутствии ребенка более месяца, дополнительно предоставить результаты общего анализа мочи, крови, кала на я/г.
- Сообщать о прибытии в учреждение после болезни, отпуска за 1 день до приезда ребенка.
- Соблюдать правила и режим дня учреждения при посещении детей. Прием детей с 8-00 до 18-00 ч., возврат домой до 19-00 ч.
- Во время свиданий, родители (законные представители) ожидают ребенка в специально отведенном помещении, куда его приводит палатная медсестра, воспитатель группы или помощник воспитателя группы.
Договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме
Договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме (молодые инвалиды)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Заявление о предоставлении социальных услуг родителями (иными законными представителями) несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет,- родителями (иными законными представителями) несовершеннолетнего, признанного в установленном порядке недееспособным,- несовершеннолетним старше 14 лет с письменного согласия родителей (иных законных представителей),- инвалидом старше 18 лет либо его представителем.
2. К заявлению о предоставлении социальных услуг в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) письменное согласие родителей (иных законных представителей) - для несовершеннолетнего старше 14 лет;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах инвалида старше 18 лет обращается его представитель;
в) заключение врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, врача-психиатра, врача-нарколога, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи);
г) заключение врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи) (для инвалидов старше 18 лет);
д) заключение медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (для граждан, имеющих заболевания, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме);
е) две фотографии любого формата для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (срок давности не более года);
ж) решение суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);
з) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками, помощи и ухода гражданину;
и) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
3. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые гражданин или его законный представитель, представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) свидетельство о рождении/усыновлении (для несовершеннолетних получателей социальных услуг, не достигших возраста 14 лет);
б) справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности;
в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида;
г) заключение психолого-медико-педагогической комиссии, содержащее сведения о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной программы (для несовершеннолетних), заключение должно быть текущего года;
д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
е) распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна, попечителя, приемного родителя (в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей), в случае если в интересах гражданина обращается его законный представитель;