Четверг, 21.11.2024, 11:26
| RSS
Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ

Главная Порядок и условия предоставления услуг
Меню сайта
Статистика
Полезные ссылки
 








ВИДЫ И ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Адреса подачи заявления:

  • Управления социальной защиты населения (по месту жительства);
  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Формы подачи заявления:

  • при личном приеме;
  • по почте;
  • через личный кабинет портала государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru
  • через личный кабинет портала "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru
  • через сайт МФЦ http://mfcto.ru

ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Медицинская карта

Перечень документов, необходимых для оформления несовершеннолетних
в детский психоневрологический дом-интернат

  1. Заявление установленной формы.
  2. Копия паспорта родителя (законного представителя).
  3. Копия паспорта (свидетельство о рождении) несовершеннолетнего.
  4. Письменное согласие родителей (законных представителей).
  5. Копия полиса обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего.
  6. Копии медицинских документов:
    - заключения о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи, с наличием которых может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
    - заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, дерматовенеролога (срок действия справки не более 6 месяцев);
    - заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия справки не более 6 месяцев);
  7. Две фотографии любого формата для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (срок давности не более года).
  8. Копия решения суда о признании несовершеннолетнего недееспособным (при наличии).
  9. Документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода.
  10. Копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (справки МСЭ).
  11. Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
  12. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (дата текущего года).
  13. Копия распорядительного акта (приказа) отдела по опеке, попечительству и охране прав детства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей).
  14. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных с несовершеннолетним по месту его постоянного жительства.
  15. Копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
  16. Соглашение между родителями (законными представителями), территориальным органом по опеке и попечительству и учреждением.

При прибытии ребенка-инвалида в детский психоневрологический дом-интернат
должны быть предоставлены следующие документы

  1. Результаты лабораторных исследований (действительны в течении 14 дней):
    - на группу возбудителей кишечной инфекции;
    - на дифтерию;
    - на яйца гельминтов;
    - крови на RW, гепатита В, С, ВИЧ (срок действия не более 6 месяцев);
    - общий анализ крови;
    - общий анализ мочи.
  2. Справка из поликлиники по месту жительства об отсутствии контакта с инфекционными больными (срок действия 3 дня).
  3. Паспорт (свидетельство о рождении).
  4. Пенсионное удостоверение.
  5. Справка МСЭ ребенка-инвалида.
  6. ИПРА ребенка-инвалида.
  7. Полис медицинского страхования
  8. СНИЛС.
  9. Амбулаторная карта формы 112-У
  10. Личное дело школьника.

Скачать список документов

Перечень документов, необходимых для оформления несовершеннолетних
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
в детский психоневрологический дом-интернат

  1. Заявление установленной формы.
  2. Данные о родителях, подтверждающие статус несовершеннолетнего (при наличии факта).
  3. Справа о розыске родителей.
  4. Справка органов ЗАГС по форме № 25 (подтверждающая юридическое отсутствие отца).
  5. Решения суда о лишении родителей родительских прав или об ограничении в родительских правах; взыскании алиментов.
  6. Копия приговора суда о назначении уголовного наказания.
  7. Решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими.
  8. Справка медицинской организации о нуждаемости родителей в длительном лечении.
  9. Копия решения суда о признании родителей недееспособными или ограниченно дееспособными.
  10. Акт на подкидыша.
  11. Копия справки об инвалидности родителей (1 и 2 группы).
  12. Справка о наличии и местожительстве братьев, сестер и других родственников.
  13. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей, лишения родителей дееспособности, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность.
  14. Документы о наличии жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей.
  15. Ценные бумаги (при получении их на несовершеннолетнего его родителями, законными представителями).
  16. Сведения о нахождении анкеты несовершеннолетнего в государственном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
  17. Распорядительный акт (приказ) отдела по опеке, попечительству и охране прав детства об устройстве в организации социального обслуживания.
  18. Сберегательная книжка, договор об открытии на имя несовершеннолетнего счета в кредитной организации.
  19. Копия паспорта (свидетельство о рождении) несовершеннолетнего.
  20. Копия полиса обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего.
  21. Копии медицинских документов:
    - заключения о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи, с наличием которых может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
    - заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-терапевта, врача-онколога, врача- фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, дерматовенеролога (срок действия справки не более 6 месяцев);
    - заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия справки не более 6 месяцев);
  22. Две фотографии любого формата для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (срок давности не более года).
  23. Копия решения суда о признании несовершеннолетнего недееспособным (при наличии).
  24. Копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (справки МСЭ).
  25. Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
  26. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (дата текущего года).
  27. Копия распорядительного акта (приказа) отдела по опеке, попечительству и охране прав детства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей).
  28. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных с несовершеннолетним по месту его постоянного жительства.
  29. Копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

При прибытии ребенка-инвалида
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
,
в детский психоневрологический дом-интернат
должны быть предоставлены следующие документы

  1. Результаты лабораторных исследований (действительны в течении 14 дней):
    - на группу возбудителей кишечной инфекции;
    - на дифтерию;
    - на яйца гельминтов;
    - крови на RW, гепатита В, С, ВИЧ (срок действия не более 6 месяцев);
    - общий анализ крови;
    - общий анализ мочи.
  2. Справка из поликлиники по месту жительства об отсутствии контакта с инфекционными больными (срок действия 3 дня).
  3. Паспорт (свидетельство о рождении).
  4. Пенсионное удостоверение.
  5. Справка МСЭ ребенка-инвалида.
  6. ИПРА ребенка-инвалида.
  7. Полис медицинского страхования
  8. СНИЛС.
  9. Амбулаторная карта формы 112-У
  10. Личное дело школьника.

Скачать список документов

 

Памятка для родителей,
получивших уведомление о наличии свободных мест в
АСУСОН ТО «Детский психоневрологический дом-интернат»

Уважаемые родители!

Ваш ребенок поступил в учреждение сроком на 6 месяцев.

Для успешного проведения реабилитационных мероприятий Вашего ребенка, необходимо соблюдать следующие правила:

  • При поступлении в учреждение просим подробно сообщать об особенностях здоровья, поведения, характера и т.п. Вашего ребенка заведующей отделением, заместителю директора по медицинской части, воспитателю группы.
  • Соблюдать рекомендации специалистов, назначающих дополнительные услуги, способствующие успешному проведению реабилитации Вашего ребенка.
  • Своевременно оплачивать предоставленные ребенку дополнительные услуги.
  • При необходимости выезда ребенка домой, письменно согласовывать с заведующей отделением реабилитации день и время выезда и возвращения в учреждение.
  • Во время разрешенного отсутствия ребенка (выходные, праздничные дни) незамедлительно сообщать о болезни ребенка, других причинах несвоевременного прибытия в учреждение.
  • При отсутствии ребенка в учреждении более 3 дней, предоставлять справку из поликлиники о состоянии здоровья. При отсутствии ребенка более месяца, дополнительно предоставить результаты общего анализа мочи, крови, кала на я/г.
  • Сообщать о прибытии в учреждение после болезни, отпуска за 1 день до приезда ребенка.
  • Соблюдать правила и режим дня учреждения при посещении детей. Прием детей с 8-00 до 18-00 ч., возврат домой до 19-00 ч.
  • Во время свиданий, родители (законные представители) ожидают ребенка в специально отведенном помещении, куда его приводит палатная медсестра, воспитатель группы или помощник воспитателя группы.

Скачать памятку

Договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме

Договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме (молодые инвалиды)

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.   Заявление   о   предоставлении   социальных   услуг   родителями  (иными  законными  представителями)  несовершеннолетнего  в  возрасте  до  14 лет с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет,-  родителями  (иными  законными  представителями)  несовершеннолетнего,  признанного  в установленном порядке недееспособным,-  несовершеннолетним  старше  14  лет  с  письменного  согласия  родителей  (иных  законных представителей),- инвалидом старше 18 лет либо его представителем.

2.   К   заявлению   о   предоставлении   социальных   услуг в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а)     письменное     согласие     родителей     (иных     законных  представителей)     -     для несовершеннолетнего старше 14 лет;
б)  документ,  подтверждающий  полномочия  представителя,  в  случае  если  за  получением государственной услуги в интересах инвалида старше 18 лет обращается его представитель;
в)    заключение    врачебной    комиссии    с    участием    врача-терапевта,    врача-онколога, врача-фтизиатра,       врача-окулиста,       врача-хирурга,       врача-психиатра,       врача-нарколога, дерматовенеролога   о   состоянии   здоровья   гражданина   с   указанием   рекомендуемого   типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи);
г)  заключение  врача-психиатра  с  указанием  краткого  психического  статуса  (срок  действия не более шести месяцев со дня выдачи) (для инвалидов старше 18 лет);
д)  заключение  медицинской  организации  о  наличии  медицинских  противопоказаний,  в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (для граждан, имеющих  заболевания,  в  связи  с  наличием  которых  гражданину  или  получателю  социальных услуг  может  быть  отказано,  в  том  числе  временно,  в  предоставлении  социальных  услуг  в стационарной форме);
е) две фотографии любого формата для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (срок давности не более года);
ж) решение суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);
з)  документы,  подтверждающие  отсутствие  возможности  обеспечения  родственниками, помощи  и  ухода  гражданину;
и)  документы,  подтверждающие  доходы  гражданина,  членов  его  семьи  за  двенадцать последних  календарных  месяцев,  предшествующих  месяцу  подачи  заявления

3.   Документы,   сведения   из   которых   запрашиваются   в   рамках   межведомственного взаимодействия,  и  которые  гражданин  или  его  законный  представитель,  представитель  вправе представить по собственной инициативе:

а)    свидетельство    о    рождении/усыновлении    (для    несовершеннолетних    получателей социальных услуг, не достигших возраста 14 лет);
б) справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности;
в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида;
г)   заключение   психолого-медико-педагогической   комиссии,   содержащее   сведения   о возможности     и     (или)     необходимости     освоения     несовершеннолетним     адаптированной образовательной программы (для несовершеннолетних),  заключение должно быть текущего года;
д)       документ,       подтверждающий       регистрацию       в       системе       индивидуального (персонифицированного) учета;
е) распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна, попечителя, приемного  родителя  (в  отношении  детей-сирот,  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей),  в случае если в интересах гражданина обращается его законный представитель;

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство труда и социальной защиты РФ     Администрация Тюменской области     Департамент социального развития Тюменской области
    Территориальные управления социальной защиты населения
    uCoz