Создание воспитательной среды, способствующей развитию сенсорных навыков и эталонов у детей с особенностями развития, играет важную роль в их полноценном развитии.
В соответствии с планом методических мероприятий, воспитатели 4 группы – Н. Я. Помазкина, 6 группы – Е. Е. Бородина и О. В. Букина - 16 группы провели открытые занятия с детьми по теме «Формирование сенсорных эталонов у детей с особенностями развития».
Открытые занятия по формированию сенсорных эталонов представляют собой мощный инструмент для поддержки различных аспектов воспитания и коммуникации у детей с особенностями развития.
Воспитатели представили различные формы и методы работы. В одном случае – это знакомство с геометрическими фигурами, в другом – закрепление знаний о качестве материалов, цвете, форме и размере предметов, а в третьем - это «Путешествие в Африку», где дети познавали новый мир с помощью органов чувств: слуха, осязания, обоняния.
Педагоги продемонстрировали высокий уровень профессионализма, а дети, в свою очередь, умение слушать, быть внимательными, активными, выполнять разные задания с желанием и интересом.
Участие в таких занятиях стимулирует сенсорное восприятие и мотивирует детей к качественному взаимодействию со своим окружением. |