Теме поведенческих нарушений у детей с особенностями в развитии было посвящено очередное методическое совещание педагогов и воспитателей учреждения.
На заседании были рассмотрены причины нарушений в поведении детей с особенностями в развитии, особенности эмоционального состояния детей при тех или иных формах нарушения поведения, пути коррекции. Тему представила дефектолог учреждения Милютина Зоя Аркадьевна. Педагоги обсудили частные случаи поведенческих нарушений детей, наметили пути коррекции и нивелирования нежелательных форм поведения.
Сложность и своеобразие психики ребенка с проблемами в развитии требует тщательного методологического подхода к процессу помощи и коррекции. Чрезвычайно важен принцип личностного подхода к ребенку с проблемами в развитии. В процессе коррекции не учитывается какая-то отдельная функция или изолированное психическое явление, а личность в целом со всеми ее индивидуальными особенностями. |