Самообслуживание (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, самостоятельно принимать пищу, мыться, умываться, стирать одежду и т.п.) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его социализации. У детей с интеллектуальными нарушениями формирование навыков самообслуживания не происходит самопроизвольно. Обучение таким навыкам составляет целое направление работы специалистов, в основе которого лежит специальная программа, учитывающая возможности ребенка на данный момент и ориентирующая на ближайшие задачи.
С этой целью в учреждении продолжается работа адаптационных кабинетов «Кухня», «Прачка», «Учебно-тренировочная квартира». Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, стимульным и дидиакти
...
Читать дальше »